Самодиагностика ECU Двигателя (OBD II)

Печать

 Индикатором, отображающим статус диагностики, является MI (Malfunction Indicator - индикатор неисправностей). Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

 

Диагностический разъём представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Режим 1

Примечание: Этот режим включается автоматически при повороте ключа в положение "ON" и при работе двигателя соотв-но. Т.е. это фактически штатный режим ЕСУ.

Режим 2

Далее по тексту будут подробно описаны каждый из этих режимов и приведены возможные значения кодов самодиагностики и их расшифровка.

 

Процедура диагностики О2-сенсора

 

Процедура:

 

Примечание: в режиме диагностики О2-сенсоров переключение банков выполняется замыканием "IGN" и "CHK" не менее чем на 2 сек., о чем система сообщает соов-м кол-ом коротких вспышек (см. рис. выше):

 

 

Cчитывание кодов самодиагностики

 

Процедура:

 

Примечание: стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Некоторые пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

Расшифровка кодов неисправностей

Далее приводятся таблицы (2-5) с расшифровкой считанных кодов неисправностей. Таблицы даются для двух модификаций автомобиля - с EURO-OBD SYSTEM и без таковой. Таблица 1 поможет определить какой тип системы используется на Вашем автомобиле.

Таблица 1

 

Таблица 2, сортировка по имени ошибки (ITEMS), для машин с EURO-OBD

 

Таблица 3, сортировка по коду ошибки (DTC), для машин с EURO-OBD

 

Таблица 4, сортировка по имени ошибки (ITEMS), для машин без EURO-OBD

 

Таблица 5, сортировка по коду ошибки (DTC), для машин без EURO-OBD

 

Первоисточник http://www.cefiro.ru
Yoga