Нажмите и удерживайте кнопку OFF в течении 5 секунд в первые 10 секунд после выключения зажигания. (Прим. Stronzo: так было написано в оригинале, но у меня это работает если OFF подержать после включения зажигания). Загорятся все возможные лампочки и символы дисплея.
Проверка датчиков выбирается нажатием кнопки HOT (красный треугольник) -- на дисплее загорится "2":
- 20 - все ОК
- 21 - датчик температуры забортного воздуха
- 22 - датчик температуры внутри салона
- 23 - датчик температуры воды
- 24 - датчик температуры впускного воздуха
- 25 - датчик интенсивности света - маленький датчик на панели около лобового стекла (на R33 он круглый, с фотоэлементом, слева на панели под лобовым стеклом внутри салона, датчик дает ошибку если его проверять при недостаточном освещении, можно делать это в солнечный день, я просто светил на него фонариком).
- 26 - PBR - пока фиг знает чего такое - видимо ненужный датчик :)
- 27 - Датчик температуры фреона или чего там налито в кондей :)
Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы заслонок -- на дисплее загорится "3":
- 30 - все ОК
- 31 - салон/вентиляция
- 32 - средний уровень (в лицо)
- 34 - нижний уровень (в ноги)
- 35 - лобовое стекло+ноги
- 36 - лобовое стекло
Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке работы вентилятора -- на дисплее загорится "4":
В этом режиме у меня не тестируется ничего почему-то. Климат пишет "41", кнопкой обдува стекла можно менять скорость вращения вентилятора вплоть до "46". Не знаю нормально ли это.
Далее нажатием кнопки HOT (красный треугольник) переходим к проверке датчиков температуры -- на дисплее загорится "5":
Если теперь нажать кнопку AMB (R32) или кнопку обдува лобового стекла (R33) на дисплее высветится температура, которую замерил каждый датчик в следующей последовательности для R32: 5 -> температура за бортом -> температура внутри салона -> температура впускного воздуха -> температура фреона для R33 последовательность может отличаться. У меня показывается только две температуры, судя по всему снаружи и внутри салона.
Плюс показания этих датчиков можно откалибровать: нажмите кнопку вентилятора и можно выставить отличие от снимаемых датчиком показаний при помощи кнопок HOT и COLD в пределах +-3 градусов.
Этот тест я проходил c оговорками -- они курсивом отмечены.
Первоисточник http://www.stronzo.ru
< Предыдущая |
---|